• Москва  

    Мастерская CPS-Технический центр в Москве: акции и скидки на услуги

    Акции и скидки на услуги

    Мастерская CPS занимается ремонтом и обслуживанием бытовой, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, мониторов, компьютеров и оргтехники.

    Мастерская CPS занимается ремонтом и обслуживанием бытовой, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, мониторов, компьютеров и оргтехники. CPS - Технический Центр заключил контракты на гарантийное обслуживание аппаратуры ведущих фирм-производителей, таких как: Hitachi, Kenwood, Motorola, Panasonic, Samsung, Sony и многих других (всего около 50 компаний).

    Мастерская CPS проводит ремонты любого уровня сложности.

    Адреса мастерских CPS-Технический центр

    АдресМетроТелефон Режим (часы) работы
    Москва , Шелепихинская наб., 18м. Филим. Международная(495) 645 67 46ПН-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС выходной.
    Показать все адреса

    Комментарии пользователей

    4
    игорь
    быстро и качественно
    Сдал ноутбук lenovo после обеда, а на следующий день в 12-00 пришло сообщение ,что могу забрать свой аппарат. Выскакивала клавиша ,поменяли клавиатру по гарантии. Ничего плохого о CPS сказать не могу, только спасибо!
    Михаил
    Отзыв о ТЦ CPS
    Добрый день.

    Хочу поделиться своим опытом обращения в данную фирму. В конце ноября сдал свой зеркальный фотоаппарат по гарантийному ремонту. Дело было - на "-дцать" минут, - перепрошить мозги. В итоге ремонт был выполнен хоть и в сроки по закону, но уже в последние предновогодние дни. Дозвониться до компании у меня получилось всего 1 раз, где толкового оператор ничего так и не ответила - "Ждите смс, как только ремонт будет окончен".
    Уж не знаю, поспособствовал ли срокам ремонта мой факт письменного обращения на е-мейл компании CPS, также, воспользовался формой "обратной связи" с администрацией и направил письмо в компанию Sony (у меня фотоаппарат данного производителя). На 2-ой рабочий день после отправки писем - мне пришло уведомление о том, что все готово и можно забирать. На дворе было 30 декабря и я честно не выкроил времени, чтобы до новогодних праздников доехать и забрать фотоаппарат.
    СМС о завершении работ продолжали сыпаться 2-3-4 и т.д. января, причем, ни в сообщениях, ни на сайте информации о работе фирмы в новогодние праздники найти не удалось. Благо что поехал 8-го числа, по счастливому стечению обстоятельств, - это был и первый рабочий день компании CPS после новогодних праздников.

    Также, по факту ремонта в исполнительном листе сотрудники не указали, какой ремонт был произведен и что сделали.

    Ремонт выполнили в срок, по закону. Но, мое мнение, можно было бы быстрей, - но здесь сложно кого-то винить. Закон - есть закон.
    А вот невозможность клиента узнать о ремонтопригодности сданный в ремонт техники, дозвониться до фирмы и узнать график работы в праздничные дни, - совершенно не располагает к дальнейшему сотрудничеству с данной фирмой.
    Ирина
    отзыв о CPS-Технический центр
    Контора просто ужас. Отношение к клиенту просто ниже плинтуса. Постоянно вводят в заблуждение (хотя звонили несколько раз и все уточняли), которое для клиента вылетает не только в деньги, но и в большие нервы и потраченное время. Дозвониться до них невозможно, никто не снимает телефон. Чего-то добиться можно только высоким тоном и словами "ГК РФ". Не работают в те дни, которые указывают в квитанции и по смс-оповещению (соответственно вы теряете время и деньги, когда приезжаете впустую).
    В общем, народ, если хотите сберечь нервы и время, лучше обращайтесь в другие места (хотя у нас не было выбора сервисного центра). Здесь клиент не то, что не ценится, он смешивается с говном.
    Возможно несколько лет назад ситуация была лучше, но все меняется и не в лучшую сторону. Нас кинули триджы. На этом нервы сдали.
    Сергей
    Наглость
    Ничего не могу сказать о качестве проводимых этой фирмой работ, потому что изначально данный сервис демонстрирует свою наглость. Обратился к ним с вопросом о починке телефона, хотел заменить сенсорное стекло, которое треснуло, на что мне было заявленно, что сроки они мне объявить не могут, но зато для проведения ремонта я должен отдать 980 рублей за диагностику поломки. Спрашивается зачем мне нужно проводить диагностику того, что я и так знаю, да ещё за такую внушительную сумму, когда само стекло стоит меньше, т.е. я должен заплатить им в 1.5 раза больше чем стоит этот ремонт!!! Наглость!!!

     Отзывы о компании

    Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

    Картинка с кодом
    Официальный сайт: http://www.cpstc.ru/

    Другие компании категории

    33 просмотра страницы за 31 день
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно