• Выберите город:
  • Москва
    /

    Отзывы о компании Магнолия

    Инна, написал(а) 26.04.16 11:52
    Магнолия

    Один из супермаркетов Магнолия расположен рядом с моим домом. За продуктами и разными бытовыми товарами хожу именно в него. Меня он устраивает полностью. Удобный формат, хорошее обслуживание. В продаже всегда есть те товары, которые мне нужны, которые я люблю. Цены приятные. Бывают выгодные предложения и акции. Удобно, что можно заскочить в магазин и быстро отовариться.

    Кристина, написал(а) 03.10.14 16:41
    Жалоба

    Насколько я человек уравновешенный, но на кассе молодой человек Дагестанского происхождения явно показал мне свое предвзятое отношение на пустом месте. Мне 35 лет и пришла в 16.30 в магазин, встала на кассе с бутылкой вина, сначала он ее небрежно отшвырнул, когда я ее пододвинула, затем не хотел ее продавать и на повышенных тонах требовал паспорт. На каких основаниях мне пытались отказать в покупке. Примите меры и обратите внимание на поведение вашего приезжего и злобного персонала. Так в этот магазин перестанут ходить все коренные жители Москвы.!!!!

    людмила, написал(а) 14.08.12 23:42
    благодарность

    хожу в магазин магнолия на грузинском валу. хороший магазин. единственный на районе по обслуживанию. особенно мне нравится мясной отдел. его разнообразие. и мясник очень симпатичный молодой человек. всегда улыбается посетителям. по больше бы таких людей))))))

    Анастасия, написал(а) 08.01.12 21:56
    Приходите завтра!

    Полностью согласна с предыдущими отзывами. Продавцы и контролеры - хамы, на полках - просроченный товар, администрации после 20.00 часов нет в магазине. "Приходите завтра!".... а лучше, как мне сегодня сказали: "Приходите к нам работать и все будет хорошо, а потом добавили (когда я отказалась :)). Поставьте просроченный товар на полку и выходите из магазина!"

    Люди, не ходите в этот магазин, там только испортите настроение, потеряете время и здоровье!

    Елена Николаевна, написал(а) 27.09.11 21:05
    качество и обслуживание Магнолия на Нижней Красносельской.

    Изредка пользовалась магазином на Нижней красносельской. теперь не буду. Каждый раз требуется пояснять продавцам их обязанности. Товары низкого качества и просрочены. Сегодня хотела купить часть упаковки куриной голени,, пришлось обращаться к администрации. Мясник Антон отказался что либо делать. Голень сама настолько обработана хлором, что к использованию не пригодна. Но то уже обнаружилось дома. Работников набрали сплошь из ближнего зарубежья, уровень обслуживания ужасающий. Есть такой же магазин на Верхней Коасносельской, но видимо эти магазины близнецы братья. Если хотите жить без желудочно-кишечных проблем, не покупайте в этих магазинах ничего. И качесвто низкое и цены высокие.

    Ирина Васильевна, написал(а) 10.09.11 19:09
    Магнолия на пр-те Жукова 22

    Настоятельно прошу проверить состояние здоровья Ваших мясников! У одного из них- стригущий лишай. И он допущен к работе с людьми и продуктами. Страшно покупать в Вашем магазине мясные продукты.

    петрова татьяна яковлевна, написал(а) 12.07.11 16:22
    жалоба!!!!!!

    Здравствуйте!Наша семья постоянно совершает покупки в магазине по ул.проспект Маршала Жукова,22,магазин нравится,рядом с домом.Все устраивает,кроме кассира по имени КУНСЛУ. Началось с того,что она обсчитала мою дочь на 100 рублей и на ее резонный вопрос-Почему? эта КУ позволила себе хамство,вместо слов извинения.Я обратилась к администратору.Реакция последовала,но со стороны КУ.Я подошла к кассе,а она мне в лицо сказала,что касса вдруг! не обслуживает,потом передумала и рассчитала.Пришлось обратиться к другому администратору.Он пояснил,что покупатели на нее жалуются за хамство и обсчет.Это что-норма? После нашего разговора КУ отреагировала-вбила мне в чек 2 пакета,о которых я не просила(видно думала,что не замечу) и обсчитала знакомую на 100 руб.Это,наверное,тариф такой.Теперь уже пришлось разговаривать с директором. И опять ничего,ссылается на нехватку кадров. Вот таких как КУ?Кстати,зашла вчера вечером в магазин слышу,как шипит КУ-опять эта женщина пришла...Это что такое?Мне,может быть, при входе спрашивать у нее разрешения войти?Почему хамство поощряется в магазине?Как входишь,так и слышишь ее постоянные разборки с покупателями,пропадает желание к вам заходить. Убедительно прошу разобраться в ситуации и не терять постоянных покупателей

    ксения, написал(а) 22.12.10 22:35
    продажа испорченных куриных полуфабрикатов

    Магазин на ул. Декабристов, м.Отрадное. 22.12.2010г в 20-30мин купили охлажденные куриные сердечки (200 руб/кг). Дома, через 15 мин. открыли упаковку - сердечки уже тухлые. Сразу пошли в магазин, попросили соединить с кем-нибудь из администрации - никого нет!.Телефонов тоже ни у кого нет. Сотовый телефон директора, который мне дал охранник, заблокирован. Мне предложили вернуть 100 руб. за эту покупку. Подошла к прилавку, а там, продают все те же тухлые сердечки. Их даже не убрали с прилавка!!! Не покупауте продукты в этом магазине!!!!

    Сергей Леонидович, написал(а) 15.10.10 21:20
    У меня нет сдачи, пойди разменяй!

    Продавцы портят имидж ваших магазинов!
    Мы же не живем в прошлые строгие времена, а стремимся походить хоть немного на запад!
    А вот персонал именно с тех времен!!!Не улыбок, не здравствуйте, не досвидание!Вышел купить хлеба и воды в вашем магазине, возвратился без ничего да еще и настроение испортили!Такое ощущение что вы "баб с базара" на работу берете!!!
    Как это нет сдачи?!как у вас можно отоварится расскажите секрет?!

    Сергей, написал(а) 01.10.10 10:01
    магнолия

    попадут в карман продавца,если это сделано специально...а если просто вбит товар в систему неверно то никому не идостануться

    apell, написал(а) 28.07.10 12:41
    apell

    Хочу поделиться впечатлениями от работы магазина "Магнолия" в Отрадном на улице Декабристов. На ценнике написана одна цена, а на кассе пробивают другую, на 2-5 рубля дороже. Когда начинаешь спрашивать почему тебе рассказывают что ночью поменяли цены (увеличили) и к шести вечера еще не успели сменить ценники. При этом очень хамское отношение кассиров. Такой обман происходит уже не первый раз.

    Елена, написал(а) 09.07.10 20:31
    Последняя капля

    Если бы на сайте сети магазинов "Магнолия" имелся раздел Отзывы, то он был бы оооочень популярным. Хочу поделиться мнением о магазине на улице Новая Басманная, метро Красные ворота. Когда его открыли все мои коллеги очень обрадовались, ну наконец-то продуктовый магазин, в центре москвы и по ценам нормально (конечно дороже чем в ашане, но понятно - надо же зарабатывать). И вот тут началось...приходишь перед работой в магазин и никогда на кассе нет сдачи...представьте ни с 500, ни с 1000 рублей (и при этом можно набрать рублей на 700), в отделе где вам продают колбасу и сыр, каждый день не работает резка, ответ один: затупилась и ждем администратора, а он приходит в девять, интересно магазин открыт уже час, а этого парнишку приходится ждать.... и когда выплескиваешь гнев на бедных девочек продавщиц (а они то как раз ни в чем не виноваты) бывает и самой стыдно... Плохой менеджмент, я бы на месте хозяина магазина пересмотрела отношение к нам покупателям. А еще есть некачественные продукты, хотя до конца срока годности еще далеко (например, кислый творог, сыр с плесенью). Вобщем, ребята, руководство компании, исправляйтесь...

    Отзывы жителей других городов: отзывы о Магнолия в Ставрополе (1 шт.), отзывы о Магнолия в Нижнем Новгороде (1 шт.)
    Архив акций компании
    Магнолия интернет магазин
    Официальный сайт: http://www.mgnl.ru/
    Всего 1972 просмотра страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно