• Выберите город:
  • Москва
    /
    СКИДКИ ПО КАТЕГОРИЯМ

    Отзывы о компании Кашемир на Краснопресненской

    Екатерина, написал(а) 31.10.11 09:21
    отзыв о магазине "Кашемир на краснопресненской"

    Была в магазине на выходных-ужас!!!!! Моделей много, это факт. Порыться можно, но именно порыться! Без помощи продавцов не разобраться-а они (их было четверо), даже после сделанного замечания, и пальцем не повели, чтобы помочь подобрать пальто. Сидят и обсуждают свои дела-на клиентов никакаго внимания. Так и ушли, не тратя зря времени в другой магазин. Уважаемое руководство, если вы хотите, чтобы ваш товар продавлся, смените персонал магазина!!! Как видно, это замечание Вам делали уже не первый раз. Что же не реагируете? Уважайте себя и других!!!! А покупателям советую не тратьте свое время на данный магазин.

    Варвара, написал(а) 18.10.11 19:55
    Ужас

    Ужас, ни одного приличного пальто. Плюс подвал, крохотное, забитое до отказа помещение. Свалка, а не магазин.

    Екатерина, написал(а) 05.10.11 11:38
    Хороший выбор, но помещение маленькое

    Вчера была в этом магазине, сразу скажу, что потратила на поиски нужного пальто 2 часа, но ничуть не пожалела, так как купила сразу 2 за смешные деньги. Общая сумма 11 000. Качество хорошее:шерсть, кашемир. Продавцы уставшие под конец рабочего дня, но всегда готовы помочь и принести нужный размер и цвет. Мне понравилось, общую оценку бы поставила 4

    Марина, написал(а) 02.10.11 23:27
    а мне понравилось

    Чейто вы тут возмущаетесь ???
    Хороший магазин и продавцы не сонные , может просто вам не повезло
    вообщем я довольна купила 3 пальто теперь самая красивая и цена качество говорит за есбя , выбор огромнейшей

    Элен, написал(а) 29.08.11 12:12
    Обслуживание

    В связи с надвигающимися холодами посетила данный магазин.УВЫ!!!!!!!!!!(((((Обслуживание пипец...........нет слов......персонала нащитала человек 6 все они слонялись без дела и обсуждением своих тем.Потенциальных покупателей в магазине было человек пять,но все они ушли без покупок т.к. продавцы,которые должны выполнять свои обязанности этим не занимаются.Единственный человек,который хоть как то старался мне помочь-это мужчина на входе в голубой рубашке,видимо охранник.Куда смотрит администрация данного магазина?Ведь весь этот ленивый персонал надо же на что то содержать.Удачи и процветания с таким подходом видимо ВАМ не видать.Жаль,а ведь магазин в Сокольниках мне очень нравился!!!!!!!И обслуживание там было достойное!!!!!!!!

    Марина, написал(а) 03.04.11 14:48
    "Кашемир на Краснопресненской"

    Абсолютно согласна с Алекс! Хорошо, что не стали смотреть модели пальто - были бы разочарованы еще больше! Цвета -кислотные, где и по каким лекалам шили - вообще непонятны.
    А внимание Вам, Алекс, не уделили потому, что продавцы были заняты - обсуждают покупателей ( сама слышала).

    Кашемир на Краснопресненской
    Официальный сайт: http://www.palto.ms/
    Всего 29 просмотров страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно