• Выберите город:
  • Москва
    /
    СКИДКИ ПО КАТЕГОРИЯМ

    Отзывы о компании ЦентрФильм

    Ирина, написал(а) 10.01.15 13:44
    Центрфильм в ТЦ Щелково

    Вчера, 9 января, мы оплатили через мобильный телефон билеты на сеанс 19.20 в Щелковском.
    Пришли за 8 мин. до начала, спросили у мужчины-контролера в белой сорочке, где получить билеты. Он сказал: в кассе номер один, без очереди.
    Однако только у окошка кассы номер два работала кассир - других не было. У этого окошка стояли два покупателя. Как только один из них отошел (второй еще не начал покупку), я спросила, как и где можно получить билеты. Мужчина был пьян и начал громко и вызывающе предъявлять претензии; вы куда без очереди лезете и т.д. Кассир Афанасьеа его поддержала в том же тоне и уровне звука. Однако билеты выдала, но продолжала выговаривать в оскорбительных выражениях и не снижая громкость, что оплаченные билеты без очереди не выдаются. К этому моменту подошли отсутствовавшие два кассира. Настроение было напрочь испорчено.

    Юля, написал(а) 11.11.11 22:37
    Сломанное сидение в ЦентрФильм? НЕЕЕТ ЭТО НОРМА!

    Доброго времени суток!
    Есть такой кинотеатр ЦентрФильм в городе Мытищи на ул.Селезнева, 33, ТРЦ «Перловский».
    Чудесная дата 11.11.11 сеанс 19.35 фильм "Война богов" зал 4 ряд 6 место 8, VIP места так называемые. У 8 кресла вышеуказанного ряда и зала отсутствует фиксатор спинки сиденья и соответственно весь фильм я просмотрела его лежа,благо рост высокий, фильм удалось посмотреть)! На выходе попросив книгу жалоб и предложений у меня спросили, еще вежливо) что случилось,получив ответ что сломана спинка у кресла мне сказали,что этого не может быть и пошли проверять,уже весело, не доверяют подумала я). Проверив спинку администратор сказала, что многим нравится так сидеть (практически лежа) что я не понимаю, что оно совершенно исправно, причем села в него и практически легла,но не признала ЧТО СПИНКА СЛОМАНА, в дальнейшем рассмотрении сиденья оказалось, что задняя крышка сиденья вообще отсутствует, оказалось,что и это тоже норма. При выходе из кинозала охранник,которого тоже направили смотреть исправно ли сидение сказал, что я сломанных сидений не видела. Получается так, что ты купил билет, а дальше твои проблемы и персоналу кинотеатра не хватает ни тактики что бы уладить проблемы не умения, к сожалению. В книгу жалоб и предложений мои отзывы о работе персонала и сломанной спинке сидения были внесены. Я только с сожалением думаю об одном, что пишут единицы о таких случаях и расхлябанность процветает пышным цветом. Выбирайте качественный отдых за свои деньги не позволяйте портить свое настроение.

    Ольга, написал(а) 29.11.10 15:51
    Обман на Брони

    забронировали билеты на Щелковский 100, за день, на Гарри Поттера. Пришли за 40 мин. (Хотя по тел сказали за 30мин)
    Брони не оказалось. Билеты на 200 руб дороже, чем назвали по тел. Стоит толпа. Работает одна касса. Кассирша всех на фиг посылает. Рядом же такая администраторша курсирует. Потеряли зря время. Удовольствия ноль. Настроение испорчено. Спрашивается на фига бранировали
    28.11

    Архив акций компании
    ЦентрФильм
    Официальный сайт: http://www.centerfilm.ru/
    Всего 42 просмотра страницы за 31 день.
    Приглашение в
    vip клуб
    Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
    Спасибо, мне это не интересно