• Москва
Адрес Метро Телефон Режим (часы) работы
Варшавское ш., 45 м. Нагатинская м. Нагорная (495) 725-39-63 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
Москва, просп. 60-летия Октября, 8 м. Деловой Центр м. Международная (495) 788-8000 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
Подольское ш., 8 м. Тульская м. Шаболовская (495) 954-8301
Смоленский б-р, 17. м. Смоленская (Филевская) м. Смоленская (Арбатско-Покровская) (495) 755-7862
Москва, шоссе Энтузиастов, 17 м. Авиамоторная м. Шоссе Энтузиастов (495) 785-4710 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
Сущёвский вал, 16, к.1 м. Марьина роща м. Савеловская (495) 780-48-30 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
Волоколамское шоссе, 10 м. Митино м. Волоколамская (495) 788-6968 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
ул. Енисейская, 1 м. Свиблово м. Ботанический Сад (495) 780-6320 будни: с 9 до 19 суббота: с 10 до 16 воскресенье: выходной
Комментарии пользователей
4
Сергей
Не люблю я писать, да и дело копеечное. Но, дело принципа. Короче, прикупил я в Юнитексе кресла "империя". Съездил, забрал их на складе. Но вот оказия, не влезали они ко мне в машину с картонной упаковкой. Пришлось грузить в разобранном виде. Подписал бумаги, что притензий не имею (иначе бы пришлось не только из картона вытащить, но и удалить все скотчи, обертки и т.д). Приехал в офис, собрал одно кресло, второе, а на третьем оказалось отсутствуют царги. Ну какие проблемы - бывает всякое, позвонил в службу качества. Мол так и так говорю, ребята, выручайте. Когда можно подъехать и забрать недопоставленные детали. Мне, ничего не могу сказать, вежливо говорят, пришлите нам фото вашего несобранного стула и фото фурнитуры для сборки, чтобы мы смогли понять, что стул действительно не собирался (интересно, как бы я его собирал, если нет практически основных деталей). Нет проблем, надо так надо, сделал фото стула, вытащил из пакета фурнитуру, сфотографировал, отправил. На следущий день, приходит мне счет за РЕМОНТ!!!! мол заплати 1200 рублей и мы предоставим новые детали для сборки стула. Звоню, спрашиваю нет ли ошибки? Мне опять вежливо говорят, нет никакой ошибки, но дело то все в том, что фурнитура то, судя по фото уже монтировалась (см. выше монтаж был невозможен в принципе))) Спрашиваю, а если я сам вам этот стул привезу и уже ваши специалисты посмотрят и скажут что монтажа не производилось, на что мне логично ответили: а зачем, нам и так все видно)))) Не устраивает - пишите письма на директора магазина. Вообщем, кто бодался со страховыми компаниями - это примерно тоже самое. Теперь своим 32 сотрудникам буду мебель обновлять явно не в Юнитекс. И не в 1200 рублей дело, а в отношении к клиенту...
Сергей
Для Светланы. Во первых девица, как вы выразились -зам директор салона. Во вторых практически весь персонал в после кризиса период не изменялся очень давно. По поводу дивана Спейс, вы обивку уточняли? количество мест ?По поводу наличия- в салоне он был представлен. по ценам всегда говорится базовая цена в зависимости от обивки. как вы думаете, в 18-40 много людей готовы к сотрудничеству за 10 минут до конца рабочей смены( 18-50 обход выставочного зала и выключение света охранниками) .Зайдите в тоже время в Феликс, я посмотрю как вам там будут рады)))
Юлиана
Обращалась в "ЮНИТЕКС" пол года назад и ничуть не жалею. Во- первых, у них там отличный персонал работает,возможно это не везде, конечно, но на шоссе энтузиастов вполне приличные, а самое главное профессиональные сотрудники.Помогли с выбором,объяснили, что куда лучше подойдет.В общем, я довольна. Мебель стоит как новенькая.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории